gamzo.ru
» Ключи и пин-коды к играм

 

Как активировать сохранения в игре после того как закинул их на игру?


18d0fa93

 Assassins11148
Как активировать сохранения в игре после того как закинул их на игру?



Ответы:

Афроконструктор
Их не активировать надо, а добавлять в ту папку где они должны быть. В этом случае они просто появятся в списке доступных. "Активировать сохранение" такого понятия вообще нет, разве что загрузить. И да, для каждой игры такая папка своя, в некоторых играх эти папки скрыты и находятся глубоко в Program Files






Популярные вопросы:
Прочее компьютерное: как активировать игру manhunt 2
Прочие: дайте код к игре инспектор магнуссон убийство на титанике заранее спасибо
Прочие: коды к игре wow the burnig cruser. nb
Прочее компьютерное: Помогите с ключом активаций от игры 3D-инструктор версии 1.4 код продукта 546884-4А37-3А56
Прочие: Если коды к игре полный привод УАЗ 4Х4? И работает ли Артмони к этой игре? И работает ли Артмони к этой игре?
Прочие: ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ КЛЮЧ К ИГРЕ АВАТАР. МОЙ ID:DE792F6E4807F87B53222B9DC4C25C70
Прочие: дайте ключ на любую игру в steam
Прочие: Ключ к игре Алавар Дайте ключ к игре алавар Веселая ферма 3
Прочее компьютерное: как активировать игру heed for speed hot pursuit нужен ключь. не мого зойти в игру
Прочие: как активировать магию в игре super chibi knight
Прочие: Как в Стим сбросить активацию игры?
Прочие: Подскажите пожалуйста код регистрации к игре The Sims 2 переезд в квартиру.
Прочие: какой код активации надо ввести в игре симс 3 шоу бизнес такого типа VDXX-YTR8-MDVT-JMDV-WRLD
Прочее компьютерное: Существуют ли коды на навыки к игре Sims 3?А какие? (если есть) Коды...
Прочие: Можете дать ключ к игре Вечное Путешествие. Обсидиановая книга.? Срочно
Прочие: СРОЧНА!!! Дайте ключ от игры стим: D P.S я бомж



Популярные вопросы:
Прочие: Ребят, как активизировать доступный контент в игре Dragon Age 2?
Другое: пожалуйста скажите коды к игре titan quest рщвые. есть коды виде цифр 4 у меня уже есть
Прочие: Какой ключ к игре планета самоцветов на пк? Помогите кто знает
Прочие: Ключ к игре Battlefield 2. подскажите пожалуйста Ключ к игре Battlefield 2
Прочие: установочный код к игре eurotracks2 Eurotracks2
Прочие: есть ли коды к игре Dark Sector
Прочие: Скиньте пожалуйста ключ для игры Замок с вампирами для Невософт. желательно отправить самый действенный
Игры без компьютера: где посмотреть коды к игре Sleeping Dogs
Клиентские: Создал новый акк чтобы активировать торговую площадку надо купить игру за 5$ после покупки игры можно будет играть?
Прочее компьютерное: Подскажите пожалуйста код продукта к игре Medal of honor Warfighter в origin. Я знаю что надо купить но я не покупаю игр
Прочие: Ключ к игре от Алавар. Здравствуйте, здесь кто-нибудь знает ключ к игре "Таинственный парк: Последнее представление"?
Интернет: не могу активировать ключ пишет активируйте сначала оригинальную игру. как понять помогите плиз
Прочие: Как узнать ключ-активации от игры в стиме?
Добро пожаловать: Какие коды к игре Euro track simulytor 2
Прочие: Какие есть коды, читы к игре Wolf Online?
Прочие: Скиньте рабочий ключик к игре The Forest.



Главная страница
Пинкод к игре Подскажите свежий пинкод к игре Cats Crash Arena Turbo Stars. Буду благодарен)
Дайте пожалуйста ключ к игре Темный лабиринт 3: Запретный сад
Дайте плиз ключ активации игры в Steam CS:GO ПЛИЗЗЗ БУДУ РАД
дайте код к игре инспектор магнуссон убийство на титанике заранее спасибо
как активировать алавар игру Египет. Тайна пяти богов
дайте пожалуйста ключ к игре живые легенды. ледяная красавица коллекционное издание ссылки не надо
существуют ли коды к игре Lair Defense на андроид?
У меня вопрос, можно ли будет активировать игру и скачать через Steam если диск сломался (ключ есть)
нужен ключ к игре дивный сад с кодом 55110001000
Нужен ключ активации игры дальнобольщики 3!Помогите.
нужен ключ активации для игры Super dinamit fishing. Планшет, андроид
ГДЕ ВВЕСТИ КЛЮЧ ИГРЫ СУПЕР МЕХИ
Дайте пожалуйста ключ стим от игры Terraria пожалуйста срочно не останусь рувнодушным игра по именем: Terraria
Нужен ключ к игре Супер Маркет Мания 2 от Невософт демоверсия, очень прошу
подскажите коды к игре симс
пожалуйста скажите коды к игре titan quest рщвые. есть коды виде цифр 4 у меня уже есть
Где посмотреть в стиме активационный ключ игры? (если я её уже купил)
Дайте пожалуйста ключ активации игры Сити Кар Драйвинг Код продукта: 546852-B7D0-1AA5
чтобы активировать игру в стиме надо её пакупать?
Подскажите пожалуйста ключ к игре алавар маои 4, неизведанная земля, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Подскажите пожалуйста ключ к игре супермаркет мания!!! срочно
КАКОЙ КЛЮЧ К ИГРЕ СУПЕР КОРОВО
скажите пожалуйста код к игре mount&blade warband
дайте ключ активации на игру авто симулятор домашняя версия 2.2.7
Можно ли активировать гифт (игру), если на стиме бан трейда?
Какой ключ к игре планета самоцветов на пк? Помогите кто знает
Скажите коды к игре Мадагаскар 1!
народ где найти ключ к игре зона 51 или кейген
ПОМОГИТЕ!!! нужены ключи к играм от alawar
нужен ключ активации для игры Angry Birds Star Wars,откуда можно скопировать?
Подскажите где скачать Origin Хочу активировать игру... Киньте "ОФФИЦАЛЬНУЮ" Ссылку.
Как активировать коды на игру Call of duty black ops 2?если в папке "Player " нет файла config? )
дайте пожалуйста неиспользованный пин код к игре XD: Love Dance Music очень поиграть хочется только
подскажите как активировать лобби игры в пиратке Dead island.
Активировать активированную игру новым ключом можно ли ?
дайте ключ к игре масяня в полной африке
нет ключа к игре Disciples Reincarnation.подскажите ключь активации не запускается игра без серийного номера
напишите плиззз ключ к игре Древний Рим 2 от Alawar
нужен код ключ к игре маффия 2 дайте пожайлуста
Плиз дайте ключ к игре Torchlight! Torchlight
Ка вытащить код активации из пиратской игры
Коды к игре Таники онлайн. все коды которые есть на игру танки онлайн плиз
Steam Можно ли активировать игру стим с помощью ключа с телефона? (Играть на пк потом буду)
ключ к игре тайны сознание. кома. коллекционное издание ключик к игре подскажите!!
Дайте кряк на Чорные Бушлаты плз) Я не могу найти Кряк или кейген к игре чорные бушлаты.
дайте код активации к игре Call of Duty 4. дайте код активации к игре Call of Duty 4 всем заранее спасибо
ключ для активации игры поле чудеса, скажите пожалуйста!!!
скажите ключ к игре NFS 2016
дайте пожалуйста ключ на игру в стиме DayZ буду очень благодарен
код активаций к игре рога и копыта пож. мне нужно код активаций к игре рога и копыта я очень долго ждала этого
Помогите мне пишет Origin Извините, возникла ошибка не удалось подключится к серверам EA и активировать игру Dead Space
можно ли активировать 1 ключём steam игру в двух аккаунтах
Куда делись активированные игры из стима? я акком не пользовался 3-4 года но не могли же они сами удалиться
Как активировать игру, в мобильной версии steam? И не исчезнет ли игра если долго не активировать?
Ключ к игре Солдатики 4 - звездный десант кто в теме - поделитесь рабочим ключиком
ключ к игре грибная эра
плизз. дайте код к игре симс 3 студенческая жизнь
Подскажите пожалуйста код к игре Луксор5? Код 881614318049.
20.12 код доступа к игре? Вспомнил песню К. Кинчева)))
Ребят я не могу в стиме ввести код продукта (игры), мне пишет сначала активируйте основную игру, что делать ?
Что значит активация в игре?
можно ключ к игре дух рождества неприятности в стране оз коллекционное издания
Дайте любые Пин-Коды к игре Варфейс
Скиньте стим ключ к игре rust прошу или нож для кс го. Срочно!!! прошу!!!
при входе в игру требует активировать флеш активируешь и . скачал и установил 4 раза и ниче не работает
подскажите пожалуйята ключ активации к игре Mount&Blade огнём и мечом или шде скачать keygen для неё
подскажите коды к игре симс 3 и куда вводить. я играю в симс 3 и хочу узнать коды
Ключ к игре от Алавар "Королева авиалайнера. Коллекционное издание" Дайте пожалуйста может у кого есть кейген.
кто поможет активировать игру 3D инструктор?
подскажите пожалуйста ключ к игре Торговый переполох 2 от невософт?

Сегодня - 25 August 2019